Проекты ЗМГ:ЗабMedia.ru ЗабExpo.ru ЗабКупон.ru ЗабLove.ru Заб.TV
Сортировка: по убыванию даты
Работа | Вакансии 20 января Просмотров 9 Телефон 1
Работа | Вакансии 12 января Просмотров 173 Телефон 95
Работа | Вакансии 12 января Просмотров 65 Телефон 6
ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС-МЕНЕДЖЕР

ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС-МЕНЕДЖЕР

Вид деятельности: Прочие офисные

Должность: Сервис-менеджер

Предприятие: бюро финансовых решений «Пойдем!»

Образование: Высшее

Вид занятости: Полная занятость

Зар.плата: от 15000 рублей.

Доп.информация, требования: В связи с дальнейшим развитием в Забайкальском крае крупной федеральной компании (более 250 офисов в 30 регионах России, 2800 человек).

Приглашаем кандидатов на позицию менеджера по работе с клиентами, для работы в наших офисах в г.Чита. Основные обязанности/задачи:

  • консультирует Клиентов, продвигает продукты Банка;
  • определяет готовность и способность Клиента выполнять финансовые обязательства;
  • осуществляет мониторинг и контроль над выполнением Клиентом условий сотрудничества.

Требования к соискателям:

  • высшее образование
  • опыт работы (предпочтительнее в сфере оказания услуг,сервиса, продаж, коммуникаций, финансово-экономической)
  • отличный уровень коммуникативных и презентационных навыков
  • умение работать в команде
  • уверенный пользователь ПК

Мы предлагаем:

  • достойный оклад и премии по результатам работы (индивидуальные и коллективные)
  • карьерный рост
  • гибкий график работы (5/2)
  • бесплатное обучение в корпоративном учебном центре
  • уникальный опыт работы и современные банковские технологии
  • добровольное медицинское страхование с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города, льготное кредитование
  • оформление по ТК РФ, социальный пакет

Место работы: город

Телефон 8 (3022) 21-08-40
Резюме MAmelina@poidem.ru

Работа | Вакансии 10 января Просмотров 107 Телефон 8
Требуется Управляющий сетью офисов

Требуется Управляющий сетью офисов.

Цели должности:

-Управление персоналом

- Развитие бизнеса

- Поддержание брэнда в офисах

- Обеспечение Адм.-хозяйственной деятельности офисов

Задачи должности:

- Планирование численности/ротация

- Развитие персонала

- Формирование и выполнение бизнес плана офиса, выполнение поставленных KPI и контроль за соблюдением ОС офиса

- Организация мероприятий, направленных на увеличение входящего клиентского потока

- Выполнение и контроль соблюдения персоналом стандартов сервиса и правил обслуживания клиентов

- Обеспечение текущей деятельности офисов

Подчинение: Зам. Регионального директора, Региональный директор.

В подчинении (должности, кол-во чел): СМ, ФК, ФЭ,КО, КАО.

Обязанности:

- Планирование численности/ротация персонала

- Подбор и оценка персонала

- Развитие персонала (ЛКИ, др.)

- Демонстрация поведения в «Бренде»/ролевая модель

- Исполнение и контроль выполнения персоналом требований банковского, трудового законодательства, требований регулирующих органов, внутренних политик Группы

- Внесение предложений по процессам, связанным с управлением персоналом

- Формирование и контроль финансового плана по каждому сотруднику подразделения

- Формирование и выполнение бизнес плана офиса, выполнение поставленных KPI и контроль за соблюдением ОС офиса

- Организация мероприятий, направленных на увеличение входящего клиентского потока.

- Инициация предложений (продукты, услуги, иные инициативы) для локального рынка.

- Мониторинг рынка банковских услуг в зоне обслуживания (продуктовый ряд, тарифы, рекламная активность) с целью внесения соответствующих предложений

- Трансляция ценностей компании, поддержание позитивного орг. климата в команде

- Выполнение и контроль соблюдения персоналом стандартов сервиса и правил обслуживания клиентов

- Обеспечение соответствия внешнего и внутреннего вида офиса требованиям бренда

- Обеспечение сохранности имущества Банка

- Обеспечение текущей деятельности офисов

Опыт работы:

- Опыт работы в розничных банках, в должности Руководителя ККО, филиала не менее 1 года (управления персоналом не менее 10 чел)

- Опыт работы Финансовым экспертом, Финансовым консультантом.

- участник программы «Наставник»

Требования к кандидату:

- Муж / Жен

- 30 - 45 лет

- Готовность к командировкам (в пределах региона и ЦО)

- Образование высшее

- Гражданство РФ

Ожидания от структуры заработка (ФОТ + бонус за результат)

Совокупный доход Оклад Бонусы

Согласно грейдам Премия=30% КП каждого закрепленного офиса КП офиса = 2% опердохода офиса

Наличие рекомендаций_____________

Телефон 8-302-221-0840

Резюме MAmelina@poidem.ru

Работа | Вакансии 10 января Просмотров 134 Телефон 6
1 2


ЧИТАЙТЕ НА ZABMEDIA.RU